Header Ads

КАК Я ЕГО ИЗНАСИЛОВАЛА или МОЙ ПЕРВЫЙ РАЗ

Мне было 16. С молодым человеком мы встречались около года. Не то что бы безумно любила, просто было дикое желание попробовать, да и издеваться над парнем не хотела, сколько можно терпеть и ждать... Я была уверенна что не побежит рассказывать, не бросит. Так оно и вышло, позднее. Так вот, в один прекрасный вечер, мы, как всегда, сидели у меня дома. Как и большинства девочек, наши интимные отношения начались с орального обоюдного секса, он был не против так и продолжать какое-то время, но мне этого стало мало... Дома никого кроме нас, решив васпользоваться этим я как всегда начала с ласк... Раздевшись мы наслаждались друг другом... Я села сверху, начав имитировать процесс... Его это возбуждало, а его вид в тот момент меня умилял)) так как мы были раздеты мне ничего не стоило просто направить его в себя, впервые за год... Он в ту секунду тааак вытаращился на меня, как маленький стал отнекиваться и говорить Н Е Н А Д О!! Как девственница, ей богу)) я его изнасиловала!В момент процесса стук в железную дверь... и мы понимаем что это родители, прямо таки как в сериале, но нам-то не до смеху было! Слышу уже ключем поворачивают в скважине, а на мне трусики, пол штанины и майка задом наперед, на него в от момент я не смотрела,тупо спасалась)) Как оказалось он оделся быстрее, когда они зашли мы дико смеялись...

P.S крови и боли не было абсолютно, и, девочки, не стоит беспокоиться, это нормальное явление с точки зрения врачей, у каждой свои особенности строения органов и т.п...

Я не маньячка, и это был действительно первый раз, психика человека тоже не мало важна, к ЭТОМУ вопросу я подошла шутя и не принужденно! и запомнила нааааааа всююю жизнь! Всего доброго вам!