Header Ads

Невыдуманная история девушки, похудевшей на 54 килограмма

Москва. Ток-шоу "Пусть говорят". В этой студии мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых невозможно молчать.

Сегодня у нас в студии девушка, которая поставила "на уши" весь интернет. Ей удалось похудеть за кратчайшее время на целых 54 килограмма. Встречаем - Татьяна! *Залу показывают ролик из блога героини*


Добрый день! Меня зовут Татьяна Рыбакова. Мне 23 года. Живу и работаю в городе Ереван. Хочу поделиться своей историей успешного похудения и очень надеюсь, что помогу многим людям избавиться от лишнего веса!
Толстуха, бочка, корова - это когда-то кричали мне не только вслед, но и говорили прямо в лицо практически каждый день моей жизни. На данный момент мой вес колеблется в районе 58-59 кг, но, к сожалению, в 14 лет я не могла похвастаться своим весом, на тот момент мой вес составлял целых 112 кг!
Вот это да! (*зал ахает*). Что же вас сподвигло начать худеть и с чего вы начали своё похудение?
Наверное, это мечта любой девушки кушать что угодно и не толстеть, а к тому же при всем этом иметь великолепную фигуру. Нам повезло, что в 21 веке это стало реальностью, но сначала я увлеклась большим количеством всевозможных диет, перепробовала самые популярные из них. Какое то время я сидела на кефире и яблоках, на кремлевской диете, на хваленой диете Дюкана, потом ела одни овощи на протяжении недели, пыталась исключить углеводы вообще, но эффект от подобных диет был совсем недолгим.
Как только я начинала питаться как обычно - килограммы возвращались и приносили с собой еще больше, чем было до. Подобные диеты были довольно труднымии, я иногда срывалась, что в итоге сводило результат к минимуму. Помимо этого, я заметила, что у меня начали слоиться ногти, появились секущие концы волос, усталый вид лица, а также мешки под глазами. Очень часто болела голова и я уставала даже если ничего толком не делала, у меня не было сил на занятия спортом, да и с весом под 100 кг особо не побегаешь.
И вот, когда после всех этих неудач я уже совсем пала духом, к нам в гости пришла одна давняя знакомая моей мамы. Мы ее даже не сразу узнали, настолько она изменилась. Это была уже не толстушка, как раньше, а стройная симпатичная девушка. Я не могла поверить своим глазам, ведь она раньше была весом с меня! Оказалось, что она худела по какой-то программе доктора Жукова из Интернета.
Я, разумеется, сразу же выспросила у нее всё про эту методику. Вкратце - ничего проще я еще не видела: на сайте описана специальная программа, которая требует всего 30 минут занятий в день, вне зависимости от того где вы находитесь (на работе, дома и т.д) вы можете применять эту методику.
В общем зашла на сайт, внимательно еще раз все прочитала и сразу оплатила. Оплатила без проблем своей банковской картой, а еще у него можно заплатить через мобильник. Не надо заказывать никаких дисков и ждать. После оплаты сразу можно приступать к изучению. Также, очень понравился комплект бонусов - они мне весьма помогают в моей новой жизни, ведь теперь приходится познавать весь мир с нуля, чему я очень рада! Доктор Жуков дает еще много дополнительных бесплатных материалов.
Всего через 2 недели я была шокирована результатом - минус 8.3 кг! Я долго не могла поверить в то, что происходило с моим организмом, но килограммы продолжали уходить, а фигура менялась на глазах. Я не узнавала сама себя! И тогда я поняла, что наконец-то нашла действенную методику похудения!
Всего за 3 месяца следования этой методике я сбросила 54 кг этих противных килограммм! После такого результата я была просто в восторге, я обрела ту стройность, о которой даже не мечтала! И я даже не чувствовала, что сижу на какой-то диете или делаю что-то для похудения. Вот моя свежая фотография, как я вам? :)
Теперь я советую эту методику всем своим подругам, коллегам по работе и просто знакомым мне людям. В общем, я полностью довольна своими результатами, верю, что и у Вас все получится! И я сделаю все, чтобы донести эту методику до максимального числа женщин!
Потрясающе. Методика похоже и в правду рабочая. Татьяна, есть ли растяжки после этой методики?
— Нет, этот метод не оставляет растяжек! Даже если останутся незначительные, то при загорелом теле они не заметны!
Что с кожей? как она так стянулась?
— Кожа стягивается идеально! У меня, как и у моих знакомых, никаких проблем не было.
Что с питанием? На какую диету сесть?
— Я против диет – они не нужны, просто надо придерживаться рекомендаций доктора Жукова с его сайта!
Правда ли надо перестать есть после 6 вечера?
— Это миф! Можно есть, так как привыкли или как получается! Конечно же, в целом, для здоровья надо кушать часто и по чуть-чуть!
Таня, весь зал уже в нетерпении узнать, где все-таки достать эту методику?
— Методику можно купить на сайте доктора Жукова. Только он предлагает свою программу вместе с дополнительными материалами, а также гарантирует безопасность оплаты. Ссылка на сайт доктора Жукова тут.
Спасибо, Татьяна. Надеюсь все успели записать? Что же, было очень интересно услышать твой рассказ! Может желаешь что-то сказать телезрителям?
— Вам спасибо! Скажу лишь то, что не откладывайте своё похудение, ибо вы сами не заметите как через год прибавите еще десяток килограмм, и будет уже поздно что-то предпринимать. Также, кто попробует мою методику - пишите здесь свои отзывы.
-->